Рубрика | жизнь, мото, Новости

Метки :

Чтож, продолжим колесную тему =) Honda Dio Cesta AF34

Недавно, этак с пару месяцев назад в моем «доме поселился замечательный….» мопед ))))

Это был Honda Dio Cesta, малость ушатанный по пластику но с достаточно резвым движком.

За первую неделю был разобран в прихожей до основания…

Результаты:

  • малость покоцанный пластик. Передний и боковой. Вместе с козинкой. Вправил ему побольше болтов, которых не было — вроде встало на места, иногда погремывает на кочках — передняя вилка плохо работает — дубовая. Сакс. Заказал ремкомплект за 700 рублей, который включал в себя почти все что внутри обоих аммо. Поменял. Стала бегать.
  • Датчик бензина…его просто не было. Заказал. 350 рублей. пришел. завтра поставлю.
  • Движооооооок…….. как оказалось, вполне достойно. Новая только обкатанная голова с поршнем, новые подшипники коленвала… Движок AF34. Отличный движок скажу я вам
  • Коробка. Вариатор. Ремень живой. А вот ролики суко квадратные. Заказал семиграммовые ролики за 210 рублей.  Без замены скутер отлично держал скорость 70 км/ч, набирал обороты и стартовал тоже вполне нормально. Не разобрал бы — так и ездил.
  • Фары/поворотники: все горят. планировал все поменять на светодиоды
  • Зеркала: в наличии. Только красные. Пофиг.
  • выхлопная: защита выхлопной треснула в уголке. в целом все в порядке. сам выхлопной тракт бы прожечь… кажеться его никогда не чистили….
  • впуск: во блин. все в масле и другой пакости. все отмыл, все прочистил, входную глушилку убрал, сделал больше воздухозабор, промыл и пропитал фильтр
  • лепестковый клапан. Был дико уставший. Работал нормально, но заводиться отказывался пока не покачаешь. Как вариант — просто перевернул лепестки. Через два дня стояния завелся с первого пинка. Пока сойдет.
  • Карбюратор: см. предыдущий пункт — с первого пинка завелся после чистки карбюратора и переворачиваия л/к. В работе ничего не изменилось. карб посадил нагерметик, убрал уставшие прокладки нафиг. Практика показывает что аккуратно нанесенный хороший герметик решает!
  • колеса: хозяина бегельме поставиль камера в один калес! резино подуставшее!! но едет и даже тормозит. Жизнь покажет….
  • все остальное подверглось также промывке, прочистке, продувке, пара деталей подверглись покраске термостойкой краской (корпус воздушного фильтра, крышка картера)
  • аккумулятор слабоват. Заводку с кнопочки не держит, особенно когда мопед недельку постоит.  Думаю замена аккума поможет.

Завтра предстоит собрать вариатор, опробовать переднюю вилку, разгон, максималку и общий комфорт. И продавать. А на те деньги реанимировать полностью свой старый добрый ИЖ Ю5.
ВСе-таки мопед — это табуретка.  А мотоцикл — это ……

Профиль автора

Demobilizator ;

Другие записи от



Понравился блог?
Тогда подпишись на RSS


Комментирование закрыто.



Самое популярное


Rambler's Top100