Рубрика | авто, железо

Секс с печкой в авто

секс в машине от безысходности ситуации
секс в туалете от нетерпеливости партнеров
секс на природе от романтичности натуры
секс в общественных местах от нехватки адреналина
секс в постели от того, что заебало все предыдущее

А теперь о сексе с печкой.

Как уже я рассказывал в теме о том что грела плохо печка в моей Honda civic shuttle , у меня начались проблемы с климатом в салоне.

В зиму 2009-2010 я проехал много по морозу, изредка пиная печку когда она останавливаласбь. И ведь нет, правильно гласит пословица «пока гром не грянет — мужик не перекрестится», нет чтобы летом 2010 её разобрать и посмотреть в чем проблема, я ..правильно, дотянул до зимы 2010-2011. И всю эту зиму проездил матерясь — печка вообще перестала греть.

Что делать, я разоббрал на улице это аццкое место. Чтобы вытащить коллектор пришлось откручивать согнувшись в три погибели печку , кусок панели, отгинать эту панель, вытягивать корпус печки и вытаскивать уже сам мотор с этим гребучим вертушком.

И что я получил….я получил внутри серую пыль и полное отсутствие щеток и половинок пружин. Эта пакость стерла детки, стерла коллектор, склинанула пружинами и как я выснил позже — подгорела обмотка. Выяснил я это уже когда поставил новые отечественные щетки от мотоцикла марки ИЖ Юпитер мля. Я думал они просто долго прирабатываются (жесткий графит), и поэтому печка крутится медленно. Как когда-то в самом слабом положении — максимальная скорость теперь. В общем, кое-как хватало чтобы не замерзали стекла но замерзали руки, опа и уши.

Перебрав кучу похожего на авторазборах, я заказал моторчик от ХРВ. Потому что как мы помним от шаттла найти — это нереально.
Пока оплачивал счет — мой моторчик ушел. Поматерился — прислали другой. Подбирал по параметру «шланг охлаждения щеток» + «корпус круглый без выступа как на других моделях моторчиков Хонды.
Пришло.
Ни в одном измерении этот максимально похожий моторчик не был похож. Вообще. Ни крепление, ни высота крутилки, ни ширина, ни дырки, нифига. А ведь он был максимально похож. + разница в том что наш моторчик выполнен конструктивно в корпусе , а остальные хондовские — отдельный моторчик, отдельный корпус.
Была мысль ждать лета 2011 и вваривать туда моторчик от СРВ. перетачивать ось под нашу крутилку, и все чтобы размеры совпали. Колхозить в общем.

И тут гуляя по японским аукционам я увидел очень похожий на наш моторчик. Выполнен в едином корпусе, похожий электроразъем. Сильно он был на наш похож.

Поискал в россии, нашел, заказал.

Сегодня забрал с транспортной компании.

Деинсталировал свой. Сел сравнивать\

1) Корпуса похожи 1в1, за исключением…охлаждения щеток. его просто нет.
2) крыльчатка по диаметру почти на сантиметр больше.

3) абсолютно идентичный щеточный узел
4) абсолютно идентичный ротор с коллектором. короче крутящаяся фигня с намоткой.

Перебрав все это дело без напильников и колхоза — оставив старый корпус с дыркой охлаждения и крыльчатку, я получил работающий моторчик. Испытания успешно пройдены. Можно было поставить как есть, если на старой модели нет охлаждения — и фиг с ним, значит так надо было, и не страшно было что крыльчатка чуть поменьше — она бы влезла, ну мож чуть динамика пострадала бы внутри печки, но она бы дула.

мотор печки Honda Acty кузов hh4
цена вопроса 1000 рублей

Из остатков собрал второй моторчик, перемотаю , восстановлю коллектор и наверное продам.

 

зы: главное вовремя. послезавтра +3.

Профиль автора

Demobilizator ;

Другие записи от



Понравился блог?
Тогда подпишись на RSS


Комментирование закрыто.



Самое популярное


Rambler's Top100